Ответы на частые вопросы

Доставка товаров

Наш сервис не занимается отправкой и доставкой товаров. Каждый магазин, в котором Вы делаете покупку через Skipon, имеет собственную службу доставки товаров и свои правила. Подробности о доставке Вы можете уточнить на сайте каждого из магазинов в соответствующем разделе. Обратите внимание, что стоимость доставки не учитывается при расчете кэшбэка. 

Как я могу оплатить покупку в магазине?

Каждый из наших партнерских магазинов имеет собственные правила оплаты. Поэтому оплатить покупку Вы можете любым из способов, которые устанавливает магазин. Эту информацию можно найти на сайте магазина в соответствующем разделе.

Нужно ли менять настройки браузера перед использованием сервиса?

В большинстве случаев нет. Как правило, стандартные настройки работают корректно. Но обратите внимание: у вас должны быть включены cookies и отключены программы блокировки рекламы, например, Adblock.

В какой валюте я получу деньги?

Вывод заработанных средств осуществляется в российских рублях. При выводе на карты Украины, Республики Беларусь и других стран сумма пересчитывается в валюту карты по курсу банка выпустившего карту.

Как включить cookies?

Для того, чтобы покупки правильно регистрировались в системе, необходимо, чтобы сookies были включены. Вы можете включить их, следуя нашим инструкциям для каждого из браузеров: Microsoft Internet Explorer

  1. Настройки
  2. Выберите «Инструменты» (Tools)
  3. Обозреватель
  4. Защита данных (Privacy) вкладка
  5. Выберите уровень средней (Medium), и нажмите OK

Mozilla Firefox

  1. Выберите «Инструменты»
  2. Настройки
  3. Защита данных
  4. Сookies
  5. Разрешить сайтам устанавливать сookies

Google Chrome

  1. Выберите на панели инструментов иконку «Ключ»
  2. Настройки
  3. Показать дополнительные настройки
  4. Настройки контента
  5. Файлы сookies: Разрешать локальные данные для установки (рекомендуется)

Opera

  1. Выберите “Инструменты”
  2. Настройки
  3. Расширение
  4. Разрешить сайтам устанавливать сookies

Почему мой кэшбэк не зарегистрирован?

Это могло произойти по нескольким причинам:

  1. 1. Вы использовали промокоды со сторонних ресурсов, найденные где-либо в интернете, но не на Skipon
  2. 2. В Вашем браузере установлена программа блокировки рекламы Adblock
  3. 3. Вы оформили покупку по телефону
  4. 4. Во время покупки Вы открывали посторонние окна, содержащие рекламные ссылки и баннеры.

Можно мне вернуть деньги за прошлые заказы (до регистрации)?

Для получения кэшбэка обязательным условием является переход на сайт магазина по ссылке Skipon. Соответственно, получить кэшбэк за прошлые заказы, которые были совершены до регистрации в Skipon и без перехода в магазин через наш каталог, нельзя.

Есть ли комиссии или плата за пользование сервисом?

Нет. Пользование сервисом для получения кэшбэка абсолютно бесплатно. Нет никаких скрытых комиссий.

Что означают статусы бонусов?

“На рассмотрении” - кэшбэк за покупку находится на рассмотрении со стороны магазина, проверяется все ли условия выполнил покупатель.
“Одобрено” - кэшбэк одобрен и ожидает оплаты со стороны магазина.
“Доступно к выводу” - кэшбэк доступен к выводу.

Как это работает?

У многих появляется вопрос: В чем же подвох? Откуда Skipon берет деньги, чтобы заплатить мне этот кэшбэк? Все просто: мы получаем вознаграждение за каждого покупателя, который пришел в магазин от нас и совершил покупку. В свою очередь, мы делимся частью этого вознаграждения с самим покупателем. Это и есть кэшбэк.

Где найти реферальную ссылку?

Реферальная ссылка находится в Вашем профиле. Вы можете скопировать ее и отправить друзьям. Вы можете публиковать ссылку в социальных сетях, пабликах и других общедоступных ресурсах.

Я заказал выплату, как скоро я получу деньги?

В большинстве случаев выплата происходит в течение дня. Максимальное время получения выплаты составляет 5 рабочих дней.

Что такое «кэшбэк»?

Получать кэшбэк - это значит получать назад часть потраченных на покупки денег: процент или фиксированный бонус — у каждого магазина он свой (до 50%).

Как отключить Adblock?

Microsoft Internet Explorer (начиная с IE 9)

  1. Зайдите в меню браузера «Сервис» (Alt + X)
  2. Пункт «Настройки»
  3. Выберите «Защита от слежения» и отключите эту настройку.

Mozilla Firefox

  1. Выберите «Инструменты»
  2. Настройки
  3. Cодержимое
  4. Включите JavaScript
  5. Включите всплывающие окна

Google Chrome

  1. Выберите “Настройки”
  2. Расширения
  3. Найдите расширение Adblock и отключите его.

Opera

  1. Выберите на панели инструментов иконку «Ключ» или «Инструменты»
  2. Общие настройки (Ctrl+F12)
  3. Расширенные
  4. Содержимое
  5. Установите галочку “Включить javascript” и «Включить анимацию изображений»
  6. Нажимаем «ОК»
  7. В общих настройках (Ctrl+F12) разрешаем всплывающие окна
  8. Нажимаем «ОК».

Как я могу вывести деньги с сайта?

Бонусы со статусом “Доступно к выводу”, составляющие в сумме более 1000 руб., можно вывести любыми удобными способами, например, на карту Visa или MasterCard, на электронные кошельки Yandex, Paypal, WebMoney, Qiwi или на баланс мобильного телефона.

Для вывода воспользуйтесь формой в Личном Кабинете.

Что такое реферальная программа?

Вы можете приглашать друзей в Skipon и зарабатывать на их покупках. Вы получите 200 рублей на Ваш счет за каждого приглашенного Вами пользователя, который начнет использовать сервис и сумма накопленных им средств превысит 100 рублей. Каждый приглашенный Вами друг сразу же при первой покупке получает 300 руб. на свой баланс.

Как быстро зачисляется кэшбэк на мой счет?

В ваш профиль кэшбэк приходит почти сразу после покупки, иногда это происходит в тот же день, в редких случаях - в течение недели. Доступным к выводу бонус станет сразу, как только интернет-магазин оплатит его. Обычно выплата производится в течение месяца после совершения заказа.

Могут ли использовать Ваш сервис жители других стран?

Да, в Skipon могут получить кэшбэк жители стран СНГ и некоторых стран Восточной Европы. В описании каждого магазина Вы можете найти, для каких стран доступен кэшбэк в том или ином магазине. Кэшбэк в магазине Aliexpress доступен для всех стран. 

Получу ли я кэшбэк при оплате заказа при доставке или в пункте выдачи товаров?

Да, но начисление кэшбэка за заказы, оплаченные при доставки или в магазине/пункте выдачи товаров, может занять больше времени, чем за заказы оплаченные онлайн.

Почему мой кэшбэк отклонен?

Скорее всего, это произошло, если Вы не подтвердили заказ или отказались от покупки.

Если это не так, обратитесь в службу технической поддержки на сайте.

Я зарегистрировался. Кэшбэк будет начисляться автоматически?

Чтобы получать кэшбэк, необходимо авторизоваться и переходить на сайт магазина по ссылке Skipon. Далее совершать покупки как обычно. Важно: не используйте в своем заказе промокоды и купоны, которые на момент заказа не опубликованы у нас на сайте, и не добавляйте товары в корзину заранее, т.к это может препятствовать получению кэшбэка.